www.kateralodki.ru
 
 
 

Вездеход Арго Frontier 580 6x6

 

Вездеход Арго 6x6 Frontier 580 - это 6-колесный полноприводный вездеход-амфибия с 4-тактным сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Briggs & Stratton воздушного охлаждения, объемом 570 см3 мощностью 18 л.с., электронным зажиганием, грузоподъемностью 317 кг на суше или 227 кг на воде.

В вездеходе Арго 6x6 Frontier 580 используется обычный неэтилированный бензин.

Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB.

Стандартное оборудование:

  • Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, вольтметр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза);
    Решетка забора воздуха для охлаждения радиатора с открывающимся лючком, который позволяет удалять попадающую грязь;
    Более комфортное и мягкое переднее сидение;
    Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления;
    Шины 24" со специальным рисунком протектора;
    Аварийный/стояночный тормоз;
    12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень.

Особенности вездехода Арго 6х6 Frontier 580:

  • Эргономичное управление одним рулевым рычагом;
  • Плавная, комфортабельная езда с возможностью перевозки до 4 пассажиров и груз;
  • Привод на все колеса при низком центре тяжести для повышенной устойчивости
  • Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтраль и задний ход.

Характеристики вездехода Арго 6x6 Frontier 580

Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр
Марка двигателя Briggs & Stratton Vanguard
Мощность 18 л.с.
Объем 570 куб. см
Охлаждение Воздушное
Стартер Эл./ручной
Тормоза Механические
Управление Цельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО.
Приборы и управление Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели. Включение фар и зажигания.
Сцепление Бесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии.
Трансмиссия Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.
Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу.
Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
Корпус Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности
Защита днища Опция
Грузоподъемность на суше 317 кг, полная
заднее отделение не более 63 кг
на воде 227 кг, полная
Тяговое усилие 545 кг
Количество пассажиров 4-на суше, 2-на воде
Объем бензобака 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы
Скорость на земле 35 км/ч
Скорость на воде 5 км/час
Сухой вес 386 кг
Усиление моста передний - опция, задний - отсутствует
Жидкокристалическая панель показания приборов Спидометр, вольтметр, одометр, тахометр, счетчик моточасов, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза
Шины ARGO AT189 24х10.00-8NHS
Давление на грунт 2.1 psi (14.5 kPa) - на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах
Клиренс На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм
Диапазон температур Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C

 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З.М.
Тел.: (8552) 77-36-15, 77-77-94
лодка казанка reklama


Cоздание сайтa Вебцентр CMS SiteEdit


 
   
   
  Rambler's Top100