www.kateralodki.ru
 
 
 

Береговые навигационные знаки обозначения положения судового хода

Навигационные знаки и огни (схемы)

1. Цвет щитов береговых створных и перевальных знаков выбирается для создания контраста с фоном местности (светлый или темный) и не зависит от берега (правый или левый). Цвет огней зависит от берега (правый или левый).

2. Створ осевой для обозначения оси судового хода, состоит из двух знаков: переднего и заднего.

Щиты квадратные, прямоугольные (вертикальные), трапецеидальные и комбинированные красного или белого цвета. На прямоугольных и трапецеидальных щитах наносятся белые или черные вертикальные полосы.

Огни на правом берегу красные, белые или желтые, левом берегу — зеленые, белые или желтые, на передних знаках — постоянные, на задних — проблесковые.

3. Створ щелевой для обозначения положения судового хода и его кромок, состоит из трех знаков: двух передних и одного заднего.

Щиты прямоугольные красные или белые с белыми или черными вертикальными полосами.

Огни на правом и левом берегу, на передних знаках постоянные, на задних — проблесковые, аналогично осевому створу.

4. Створ кромочный для обозначения положения судового хода и его кромок. Щиты передние прямоугольные, задние трапецеидальные красного или белого цвета.

Огни постоянные или двухпроблесковые на правой кромке красные, на левой зеленые.

5. Перевальный знак для обозначения направления судового хода.

Щиты квадратные, прямоугольные, трапецеидальные или комбинированные красного или белого цвета.

Огни постоянные или проблесковые, на правом берегу красные, белые или желтые, на левом — зеленые, белые или желтые.

6. Весенний знак для обозначения затопленных берегов.

Щиты на правом берегу круглые красные, на левом — трапецеидальные белые.

Огни постоянные, на правом берегу красные, на левом — зеленые.

7. Знак «ориентир» для обозначения характерных мест судоходного пути.

Щиты прямоугольные или трапецеидальные, на правом берегу красные, на левом — черные с двумя горизонтальными белыми полосами.

Огни двухпроблесковые, на правом берегу красные, белые или желтые, на левом — зеленые, белые или желтые.

8. Знак «Путевой огонь» для обозначения берегов (кромок) судоходного канала.

Огни постоянные или проблесковые, на правом берегу красные, на левом — зеленые.

9. Ходовой знак для обозначения судового хода, расположенного у берега.

Щиты ромбообразные или комбинированные на правом берегу красные, на левом — белые.

Огни проблесковые на правом берегу красные, на левом зеленые.

10. Сигнализация судоходных пролетов мостов:

а) для обозначения оси судового хода в судоходном пролете моста на его середине устанавливаются квадратные, круглые, треугольные красные или белые щиты в зависимости от фона (светлый или темный) мостовых конструкций.

Для судов и составов, идущих сверху, щиты устанавливаются в виде ромба, круглые щиты — для плотов, треугольные — для маломерных судов.

Для судов и составов, идущих снизу, щиты квадратные.

Огни постоянные, два красных, расположенных по вертикали, — для судов, два зеленых, расположенных по вертикали, — для плотов.

Для обозначения подмостового габарита и кромок судового хода в судоходных пролетах мостов устанавливаются 1, 2, 3 или 4 квадратных щита зеленого или белого цвета на каждой опоре или кромке. Количество щитов указывает высоту пролета соответственно до 10, 13, 16 м и выше.

Все огни постоянные, зеленые;

б) для обозначения судоходного пролета разводной части, отведенной в сторону правого или левого берега наплавного моста устанавливаются 5 огней, по одному огню на каждом углу неподвижной части моста и один на разводной части.

Огни постоянные: на правом берегу красные, на левом — зеленые.

Примечание. Здесь имеется ввиду на правобережной и левобережной части пролета. Кроме указанных огней на наведенном наплавном мосту по всей длине устанавливаются огни белого цвета на высоте не менее двух метров над верхней гранью моста не более, чем через 50 м, но не менее 3 огней.

 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З.М.
Тел.: (8552) 77-36-15, 77-77-94
лодка казанка reklama


Cоздание сайтa Вебцентр CMS SiteEdit


 
   
   
  Rambler's Top100