animateMainmenucolor

Обслуживание лодочного мотора и корпуса лодки

Первое, на что нужно обратить внимание при обслуживании моторной лодки, не надуло ли снега внутрь корпуса. Нет ли там воды. Воду нужно убрать «под тряпку», т. е. все протереть насухо. Снаружи корпус нужно отмыть от пыли. Ниже приводится, как влияет качество поверхности корпуса на скорость. После этого нужно приступить к составлению дефектной ведомости, если ее не составили осенью, лучше сначала все записать, чем потом что-то забыть.

Уход за корпусом лодки

Начнем с металлических (алюминиевых корпусов). Если ваша лодка сварная, значит она изготовлена из алюминиевого сплава типа АМг (алюминиево-магниевый). Эти сплавы слабо подвержены коррозии даже в морской воде.

Обслуживание лодочного мотора

Если у вас подвесной лодочный мотор импортный, а они, как правило, с электронным зажиганием, можно ограничиться внешним осмотром, особенно подводной части. Механику и электрику лучше не трогать.