www.kateralodki.ru
 
 
 

Ограничения по расхождению, обгону, движению судов, ошвартованных бортами и пересечению судового хода

130. Расхождение и обгон разрешаются лишь в тех случаях, когда ширина судового хода достаточна для одновременного прохода.

131. Участки судоходных путей, на которых по условиям плавания запрещается расхождение и обгон судов, указываются в документах, определяющих особенности движения судов в бассейне, навигационных картах и обозначаются на местности информационными знаками.

132. Судам запрещается:

  • движение самоходных судов, ошвартованных бортами, за исключением аварийных случаев и случаев комплексного обслуживания, но не более чем двух. При буксировке под бортом буксируемое судно находится с правой стороны буксирующего судна. При этом управлять движением и маневрированием и обеспечивать подачу сигналов должно судно, у которого свободен левый борт;

Комментарий

Запрет распространяется на движение немаломерных самоходных судов, ошвартованных бортами и работающих своими машинами. Следует иметь ввиду, что при движении самоходных судов, ошвартованных бортами, в том числе и маломерных, ухудшается их управляемость, появляется сложность во взаимодействии при маневрировании, что может привести к возникновению опасных ситуаций.

  • обгон и расхождение с одновременным нахождением на траверзе трех судов при ширине судового хода менее 200 м;
  • пересечение судном полосы движения или всего судового хода на расстоянии менее 1 км от приближающихся судов без согласования взаимных действий, при этом во всех случаях пересечение должно производиться под углом, близким к прямому;
  • расхождение и обгон судов в зоне аварийно-ремонтных, заградительных ворот каналов, переправ (при ширине судового хода менее 200 м), в пролете мостов, а также расхождение судов (кроме скоростных) в пределах 500 м выше и ниже мостов, если движение осуществляется через один пролет.
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З.М.
Тел.: (8552) 77-36-15, 77-77-94
лодка казанка reklama


Cоздание сайтa Вебцентр CMS SiteEdit


 
   
   
  Rambler's Top100