www.kateralodki.ru
 
 
 

Система смазки лодочного мотора

Система смазки четырехтактного двигателя состоит из картера, поддона с маслом, масляного насоса, фильтра, масляного радиатора, указателей температуры и давление масла, датчиков температуры и давления и трубопроводов. К трущимся деталям двигателя масло может подаваться под давлением, разбрызгиванием или самотеком. Масло с помощью насоса подается через теплообменник в фильтр, а затем в главную магистраль, откуда попадает к трущимся деталям двигателя.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительных валов и шестерен. Все остальные детали двигателя смазываются разбрызгиванием.

Двухтактные двигатели смазываются маслом, которое растворено в бензине. Рабочая смесь попадает в картер и цилиндр двигателя, там масло оседает на деталях двигателя и их смазывает. В большинстве современных подвесных лодочных моторах масло с бензином в бензобаке не смешивается, а подается непосредственно в цилиндр.

 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З.М.
Тел.: (8552) 77-36-15, 77-77-94
лодка казанка reklama


Cоздание сайтa Вебцентр CMS SiteEdit


 
   
   
  Rambler's Top100