animateMainmenucolor

Моторы Tohatsu устанавливались и устанавливаются сегодня на мотоциклы, рыболовные лодки, снегоходы, пожарные насосы и погружные насосы мировых производителей. В 1956 году Tohatsu начал производить первый подвесной лодочный мотор "ОВ-2"  с воздушным охлаждением мощностью в 1,5 лошадиные сил. С этого времени Tohatsu постоянно совершенствовал свои моторы, и сегодня активно представляет на мировом рынке оригинальные разработки двух- и четырёхтактных подвесных моторов, а также самые совершенные моторы, изготовленные с использованием самой передовой технологии TLDI. За прошедшие 50 лет, с момента выпуска первого ПЛМ Tohatsu заслужил звание "пионера  моторостроения" в области производства мощных и экологических чистых моторов с малым выбросом вредных веществ в атмосферу.

Сейчас, как и ранее Tohatsu тратит свои силы и средства на разработку и производство надёжных и мощных моторов, ориентируясь в первую очередь на запросы потребителей.

Лодочные подвесные моторы TOHATSU

Лодочные подвесные четырёхтактные моторы

 Наименование Мощность, л.с. Тип управления  Количество цидиндров 
Лодочные подвесные четырёхтактные моторы MD 50/40  50/40 л.с.  Дистанционное или румпельное управление  3
Лодочные подвесные четырёхтактные моторы MFS 30/25     30/25 л.с.  ДУ или румпель  3
Лодочные подвесные четырёхтактные моторы MFS 15/20С, 15/18В2  15/20 и 15/18 л.с.  ДУ или румпель  2
Лодочные подвесные четырёхтактные моторы MFS 9,8/6Z  9,8 и 6 л.с.  ДУ или румпель  2
Лодочные подвесные четырёхтактные моторы MFS 6/5/4  6/5/4 л.с.  румпель  1
Лодочные подвесные четырёхтактные моторы MFS 3.5/2.5  3,5/2,5 л.с.  румпель  1

Лодочные подвесные двухтактные моторы

 Наименование Мощность, л.с. Тип управления  Количество цидиндров 
Лодочные подвесные двухтактные моторы M 40/30/25    40/30/25  ДУ или румпель 2
Лодочные подвесные двухтактные моторы M 18/15/9,9/9,8/8     18/15/9,9/9,8/8  ДУ или румпель 2
Лодочные подвесные двухтактные моторы M 5/3.5B/2.5 5/3.5/2.5  румпель  1