www.kateralodki.ru
 
 
 

Указательные навигационные знаки

Указательные знаки имеют треугольный ромбовидный или прямоугольный силуэт сигнального щита. Поле щита белое, символ (цифры или буквы) — черные. Знак предназначен для передачи определенной навигационной информации.

Рейдовые знаки обозначают границы рейда и «работают» как осевые створы, направленные перпендикулярно берегу. Имеют вид треугольника. Передний знак — вершиной вверх, задний — вершиной вниз. Освещаются на левом берегу передний и задний знаки зеленым постоянным огнем, на правом — красным. На переднем знаке цифрой указывается, сколько можно ставить судов вряд, ниже, на прямоугольной таблице, — через сколько метров можно ставить следующий ряд. На заднем знаке может быть указан номер рейда.

Место оборота судов. Знак применяется для обозначения участка рейдов, где наиболее безопасно осуществляются обороты судна. Судоводитель прогулочного судна должен быть готов к внезапному маневрированию ближайших судов, которые о своих намерениях транспортные суда предупреждают по рации.

Пост судоходной инспекции. Знак устанавливается для обозначения мест нахождения подразделений судоходных инспекций.

Указатель расстояний. Знак устанавливается для обозначения расстояния (в километрах) по отсчету, принятому на речной карте.

Указатель местности. Знак устанавливается для обозначения мест впадения притоков, населенных пунктов, границ бассейновых управлений пути и судоходных каналов и их подразделений.

Семафор. Знак применяется для обозначения участков с односторонним (поочередным) движением судов, а также на наплавных мостах для регулирования движения через их разведенные части. Знак состоит из двух сигнальных фигур — треугольного и прямоугольного силуэтов, вывешивается на ноке реи семафорной мачты. Фигуры окрашиваются так: прямоугольная — в черный, треугольная — в красный цвет. Огни постоянные.

Сигнальные мачты. Знаки применяются для указания глубины на перекатах или плесе, а также для указания ширины судового хода на перекате. Сигнальные фигуры для указания глубины вывешивают на верхнем по течению реки ноке реи, сигнальные фигуры для обозначения ширины судового хода — на нижнем по течению ноке реи. Окраска сигнальных мачт: для указания глубины судового хода на плесе — мачта с черными и белыми чередующимися полосами.

Рис. цв. В.

Путевой огонь на каналах устанавливается на бермах откосов через определенные интервалы и обозначает в ночное время берега судоходного канала. Огонь на левом берегу — зеленый постоянный или проблесковый, на правом берегу — красный постоянный или проблесковый (рис. цв. Г.).

Рис. цв. Г.

При прохождении судоходных каналов темной ночью трудно контролировать свое положение относительно берегов. Тень скрадывает ширину канала.

Если судно находится на середине, то на прямолинейном участке судоводитель увидит симметричную перспективу зеленых и красных огней. Задача судоводителя не нарушать симметрию перспективы.

 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З.М.
Тел.: (8552) 77-36-15, 77-77-94
лодка казанка reklama


Cоздание сайтa Вебцентр CMS SiteEdit


 
   
   
  Rambler's Top100