animateMainmenucolor

Установка лодочного мотора Вихрь на лодку

Установка лодочного мотора Вихрь на судно

Транец лодки, на которую устанавливается лодочный мотор, должен быть достаточно прочным, толщиной 40-50 мм.

Рис. 8. Установка мотора на лодку

Лодочный мотор Вихрь установить и закрепить на транце по оси симметрии лодки с помощью кронштейнов подвески Б. Кронштейны необходимо надеть на транец на всю глубину пазов, после чего сильно от руки завернуть прижимные винты А. Кроме этого мотор надо крепить к лодке страховочным тросиком, который прикладывается к мотору. При пользовании системой дистанционного управления мотором подсоединить пульт дистанционного управления к мотору наконечники от проводов черного (фиолетового) цвета к стартеру, от проводов белого (натурального) цвета к левой и средней клеммам блока ВБГ-ЗА.

Прежде чем отправиться в плавание, убедитесь, что мотор закреплен надежно. Время от времени проверять: надежно ли затянуты прижимные винты. Рекомендуется высота   транца   лодки — 380   мм — размер В (рис.   8). Недопустимо, чтобы антнкавитационная плита редуктора находилась  выше днища   лодки, поскольку  это    приведет к возникновению кавитации  на  гребном винте и нарушению в работе системы охлаждения мотора. Очень важно обеспечить при установке мотора горизонтальное положение оси гребного винта  (при движении лодки).

Установку правильного положения  мотора следует производить после  пробного  выезда.  Если  окажется,  что  при  движении   корма лодки «тонет», нос поднимается слишком высоко (рис. 9 А), необходимо   уменьшить   угол   между   транцем лодки и мотором, что можно сделать,  переставив опоры  амортизаторов подвески  ближе к транцу. Если  же лодка  плохо  выходит  на   глиссирование,   нос ее не поднимается на волне   (рис.   ), то опоры амортизаторов следует переставить дальше от транца.

Рис. 9. Возможные варианты установки мотора на судно