animateMainmenucolor

Устройство лодочных моторов Вихрь

Подвеска

Подвеска (рис. 3) служит для крепления лодочного мотора к транцу лодки. С дейдвудной трубой подвеска соединена с помощью центрального кронштейна.

Внутри центрального кронштейна проходит ось, концы которой вставляются в резиновые амортизаторы, уменьшающие вибрацию лодки при работающем моторе. Подвеска состоит из двух кронштейнов (рис.3 поз.41), соединенных шпильками.

Имеется    запорное    устройство — защелка (рис. поз.43),    удерживающая  мотор при запуске и заднем  ходе в  вертикальном  положении и  дающая  возможность  мотору  при   наезде  на   подводное  препятствие откидываться вверх, что предохраняет  (но не гарантирует) мотор и судно от серьезных поломок. При необходимости откинуть мотор надо рычагом защёлки отключить запорное устройство и установить мотор на фиксирующий щиток (рис.3 поз.42).