animateMainmenucolor

Подвесной лодочный мотор Ветерок

История выпуска подвесного лодочного мотора Ветерок

Подвесной лодочный мотор «Ветерок» был выпущен в 1964 г. С рабочего объема 173 см3 удалось получить мощность 8 л. с. Двигатель был выполнен по двухцилиндровой схеме, что в сочетании с пружинной подвеской резко уменьшило вибрацию. Благодаря поддону и кожуху мотор был хорошо защищен от заливания водой. «Ветерок» получился самым «тихим» из отечественных моторов и остается таковым и по сей день. В системе зажигания было применено унифицированное с «Москвой» магнето МЛ-2-С, но в маховике устанавливалось, в отличие от «Москвы», три магнита, что обеспечивало мощную искру и легкий запуск. Подробнее...

Технические характеристики лодочного мотора Ветерок

Ветерок

12

12У

12Р

8РУ

12РУ

Мощность
 на коленвалу,
л. с.

8,25

12

8,25

12

8,25

12

8,25

12

Мощность
на гребном
валу, л. с.

7,6

11

7,6

11

7,6

11

7,6

11

Обороты при
максимальной
мощности, об/мин

5000

4800

5000

4800

5000

4800

5000

4800

Рабочий
объем, куб. см.

173

249

173

249

173

249

173

249

Диаметр
цилиндра, мм

50

60

50

60

50

60

50

60

Ход
поршня, мм

44

44

44

44

44

44

44

44

Степень сжатия
действительная

7

6

7

6

7

6

7

6

Передаточное
отношение
редуктора

13:21

13:21

13:21

13:21

13:25

13:25

13:25

13:25

Гребные винты,
D×H, мм

210×160
190×202

210×225

210×160
190×202

210×225

216×170
216×210

222×240

216×170
216×210

222×240

Рекомендуемая
высота
транца, мм

380

380

510

510

380

380

510

510

Вес, кг

24,5

25,5

26

27

24,5

25,5

26

27