![]() |
Вездеход Арго 8x8 700 HD - это 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия со сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 690 жидкостного охлаждения, объемом двигателя 674 см3, мощностью 26 л.с., электронным зажиганием и электростартером. В вездеходе ARGO 8×8 700 HD используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. |
Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB.
Преимущества вездехода Арго 8x8 700 HD:
- Применение в трансмиссии снегоболотохода нового тройного дифференциала «ADMIRAL», обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми шинам 25″ ARGO.
- Глушитель стал на 40% тише.
- Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей.
- Усилены передние и задние полуоси.
- Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.
- Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.
- Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
- Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM, которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.
- Улучшено охлаждение моторного отсека.
- Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя
Стандартное оборудование:
- Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя);
- Более комфортное и мягкое переднее сидение;
- Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления;
- Полная защита днища;
- Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
- 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень.
Особенности вездехода Арго 8x8 700 HD:
- Шины 25″ с агрессивным рисунком протектора и усиленными грунтозацепами;
- Привод на все колеса для обеспечения оптимальных характеристик при преодолении сложного рельефа;
- Эргономичное управление одним рулевым рычагом;
- Приборная панель с четкими обводами и нераздельное переднее сиденье с обивкой;
- Поворачивающееся на петлях переднее сиденье позволяет получить легкий доступ к глубокому отсеку для принадлежностей (ящику) и аккумулятору;
- Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтраль и задний ход;
- Очень большие передний и задний углы свеса для легкого преодоления препятствий;
- Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров или 521 кг груза по суше.