Технические характеристики моторной лодки Казанка 5М7
Длина, м | 4,60 |
Максимальная ширина, м | 1,65 |
Высота | |
борта на миделе, м | 0,78 |
транца, мм | 380 |
Количество пассажиров, чел. | 5 |
Масса, кг | 220 |
Корпус | клепаный |
Материал корпуса | алюм. Д1АТ |
Толщина | |
днища, мм | 1,8 |
в области транца, мм | 2 |
борта, мм | 1,2 |
в носовой части, мм | 1,5 |
Рекоменд. мощность двигателя, л.с. | 40-50 |
В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки «Казанка-5М4" в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию.
Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой мотолодки "Казанка", так и привлекательный, современный вид внутренней части - кокпита.
Конструкция моторной лодки "Казанка-5М7" в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье).
Преимущества мотолодки "Казанка-5М7" по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»:
- Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
- Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
- В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов - между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок.
- В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.
- При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
- Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен - теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен - не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде.
- Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.
На лодку Казанка 5М7 предлагаются отдельные стеклопластиковые блоки - сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.