Ремонт, устранение неисправностей подвесного лодочного мотора Ветерок
По конструкции подвесные лодочные моторы «Ветерок-8» и «Ветерок-12» отличаются друг от друга незначительно, поэтому, при отсутствии ссылок, рекомендации и иллюстрации можно отнести к обоим моторам.
Наиболее доступный и дешевый способ ремонта — замена изношенных узлов и деталей новыми. Так как запасные части заводского изготовления не всегда бывают в продаже, некоторые детали владелец мотора может выполнить или отремонтировать самостоятельно.
Когда причина выхода из строя лодочного мотора уже обнаружена, неисправный узел следует разобрать и разделить его детали на три группы. К первой группе нужно отнести те из них, износ которых не вышел за пределы допустимого. Ко второй — детали, износ которых находится на пределе; их дальнейшее использование может повлечь быстрый и повышенный износ не только самих деталей, но и сопряженных с ними частей двигателя. К третьей группе следует отнести детали, восстановление которых невозможно.