Стационарные и подвесные лодочные моторы
Технический уровень современных стационарных и подвесных лодочных моторов (далее - ПЛМ) (да и не только лодочных) такой, что не специалист в их конструкции разобраться не сможет.
Технический уровень современных стационарных и подвесных лодочных моторов (далее - ПЛМ) (да и не только лодочных) такой, что не специалист в их конструкции разобраться не сможет.
Двигатели существуют дизельные и карбюраторные. У карбюраторных двигателей смешивание воздуха с топливом происходит в карбюраторе и сжатая рабочая смесь в цилиндре поджигается искрой свечи зажигания.
Залог длительной и безотказной работы мотора — знание и соблюдение инструкции по эксплуатации. Уход за судовым двигателем включает в себя следующее.
Для гребных судов движителем являются весла, а двигателем — мускульная сила. Для парусных судов движитель — паруса, а двигателем является энергия ветра. Для судов с механическим двигателем движителем являются гребные колеса, водометный движитель, воздушный винт.