Подготовка лодочного мотора Вихрь к запуску
-
Подсоединение топливного бака к лодочному мотору.
Поставить топливный бак в подходящее место на лодке, приняв при этом меры противопожарной безопасности. Желательно бак каким-либо образом закрепить. Вывернуть винт в крышке топливного бака на 3—4 оборота. Подсоединить муфту шланга к штуцеру поддона (рис. 10) и повернуть ее так, чтобы выступы штуцера зашли в паны муфты. -
Заполнение поплавковой камеры карбюратора топливом. Последовательно сжимая и отпуская ручную подкачивающую помпу шланга, накачать топливо в поплавковую камеру карбюратора. Когда она заполнится, помпа станет менее податливой.
-
Отключение гребного винта от двигателя. Установить ручку реверса в положение «холостой ход» (среднее положение тяги), при этом должен быть легкий щелчок, когда шарик фиксатора войдет в отверстие на планке реверса. Проворачивая, коленвал двигателя, убедиться, что муфта реверса находится в нейтральном положении — гребной винт не вращается.
ВНИМАНИЕ! Запуск мотора с включенным реверсом опасен, так как это может привести к выбрасыванию водителя из лодки.
Рис. 10. Органы управления: a — мотор с ручным запуском. 6 — мотор с электр