Подвеска
Подвеска (рис. 3) служит для крепления лодочного мотора к транцу лодки. С дейдвудной трубой подвеска соединена с помощью центрального кронштейна.
Внутри центрального кронштейна проходит ось, концы которой вставляются в резиновые амортизаторы, уменьшающие вибрацию лодки при работающем моторе. Подвеска состоит из двух кронштейнов (рис.3 поз.41), соединенных шпильками.
Имеется запорное устройство — защелка (рис. поз.43), удерживающая мотор при запуске и заднем ходе в вертикальном положении и дающая возможность мотору при наезде на подводное препятствие откидываться вверх, что предохраняет (но не гарантирует) мотор и судно от серьезных поломок. При необходимости откинуть мотор надо рычагом защёлки отключить запорное устройство и установить мотор на фиксирующий щиток (рис.3 поз.42).